1с документооборот

Основное 2010 arrow1.gif
Скачать 1с документооборот


Руководство по 1с документооборот


Презентация 1с документооборот

Купить 1с документообортот

 Обмен с филиалами 

Внимание! Новая версия программы с расширенными возможностями

Подробнее о системе документооборота

 

Программный продукт "Аналитика: Документооборот" позволяет организовать работу в распределенной базе данных. Распределенная база данных позволяет решить проблему организации документооборота в следующих случаях:

  • Обмен данными внутри холдинговой структуры
  • Обмен данными с удаленными рабочими местами, размещенными вне локальной сети предприятия

настройка обмена базы 1с

Работа распределенной базы данных основана на механизме "План обмена" платформы "1С:Предприятие 8".
 
Для начала использования распределенной базы данных:

  • Откройте в обычном, пользовательском режиме базу данных, которая будет являться центральной базой данных. Задайте ее код в списке баз данных и, при необходимости, измените ее название.
  • Зайдите в меню "Сервис" выберите пункт "Распределенная база данных" - откроется окно распределенной базы данных.
  • Для создания новой периферийной  базы данных нажмите кнопку "Добавить" и задайте название периферийной (филиальной) базы данных, а так же её буквенно-цифровой код.
  • Выберите в списке периферийную базу данных и нажмите кнопку "Создать начальный образ базы данных" для создания на диске рабочего компьютера или сервера новой, периферийной базы данных. Процедура создания такой базы данных аналогична процедуре создания обычной базы данных (необходимо выбрать тип расположения базы данных, определить место размещения и название).

Для обмена данными с базой данных филиала, выберите его в списке распределенной базы данных и нажмите кнопку "Записать изменения".

Зайдите в базу данных филиала, откройте пункт меню "Сервис \ Распределенная база данных", выберите "Центральная база данных" и нажмите кнопку панели инструментов "Прочитать изменения".

Для передачи данных из филиала в центральную базу данных выберите "Центральная база данных" и нажмите кнопку "Записать изменения". В центральной базе данных выберите пункт "Прочитать изменения" установив курсор на строку необходимого филиала.

Ещё больше возможностей в новой версии системы!

 



Страница для печати

Новинка  - Бизнес-процессы и KPI

KPI для 1С Документооборот

Расширение для "1С:Документооброт КОРП"

 События                      

 Основное 2010 1ssovmestimo.gif  Роспатент Добавить сайт в избранное | Тел. +7 (343) 222-01-50, welcome@1c-doc.ru | Все новости | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"