1с документооборот

Основное 2010 arrow1.gif
Скачать 1с документооборот


Руководство по 1с документооборот


Презентация 1с документооборот

Купить 1с документообортот

 Заключение о ПО специалистами БелГУ 

Внимание! Новая версия программы с расширенными возможностями

Подробнее о системе документооборота

 

Заключение специлистов БелГУ belgu.gif

УТВЕРЖДАЮ

первый проректор,

проректор по научной работе

государственного образовательного

учреждения высшего

профессионального образования

"Белгородский государственный

Университет"

Т. М. Давыденко 

 

 

Отзыв

о программном продукте "Аналитика: Документооборот" для

"1С: Предприятие 8", предоставленном Белгородскому государственному университету

для использования в учебном процессе

 

 

Программный продукт "Аналитика: Документооборот" разработан на основе платформы "1С:Предприятие 8", которая в настоящее время является весьма распространенной в России. При этом программа может использоваться как отдельное приложение или с помощью специалистов, знакомых с конфигурированием "1С", интегрироваться в типовые конфигурации "1С: Предприятие 8". При этом первый вариант представляется даже более интересным, нежели второй, поскольку он делает вполне реальным и достаточно низкобюджетным переход к полноценному электронному документообороту в рамках одной организации, при условии, что в данной организации уже внедрена вышеуказанная платформа "1С".

 

Оценивая программный продукт, ориентированный на автоматизацию документационного обеспечения управления, необходимо помнить, что не существует систем в одинаковой степени приспособленных к организации как электронного документооборота, так и сопровождения делопроизводственных процессов, протекающих с использованием документов на традиционных носителях. В этом плане "Аналитика: Документооборот" в большей степени ориентирована на безбумажные технологии, но, одновременно, имеет достаточно развитые инструменты учета обработки документов на традиционном носителе. К ним следует отнести функции формирования описи документов, формирования листа-заверителя дела, формирования описи документов, выделенных к уничтожению, возможность учета бумажных документов по физическим местам их хранения.

 

При этом существуют достаточно развитые инструменты, характерные для систем электронного документооборота: помещение электронных документов в указанное место структурированного электронного хранилища данных (электронного архива) и удаление электронных документов из архива по заранее установленным правилам, что позволяет оптимально использовать системные ресурсы. Существенным преимуществом анализируемой ,программы является ее реализация в качестве Web-приложения. В итоге отсутствует необходимость установки специального программного обеспечения на рабочих местах пользователей системы. Кроме того, весьма привлекательной представляется лицензионная политика разработчика, т.к. потребителем приобретается серверная лицензия и количество пользователей в интрасети одной организации, эксплуатирующих систему, не ограничивается.

 

Указанные особенности делают данный программный продукт особенно привлекательным для организаций, имеющих рассредоточенные документационные потоки, т.к. в этом случае естественные ограничения, накладываемые особенностями Web-технологии, компенсируются

количеством пользователей, работающих в системе.

 

Еще одной особенностью программного продукта "Аналитика: Документооборот", характерной для систем, разрабатываемых на основе платформы "", является наличие встроенных настраиваемых шаблонов документов, которые позволяют формировать файл в наиболее распространенных форматах МЅ Word и OpenOffice Writer. Таким образом, обработка текстовой информации в рамках системы "Аналитика: Документооборот" производится удобно и, в то же время, не возникает проблем с передачей данных во внешнюю среду.

 

Система содержит стандартный для подобных программ справочник, который называется "Виды документов документооборота". Можно отметить, что с точки зрения документоведения более точным наименованием данного справочника будет "Группы документов", т.к. он имеет настраиваемую структуру, элементами которой могут быть не только виды или разновидности документов, но и их группы. Тем не менее, терминологическая неточность не снижает функциональную полноту и возможности данного справочника, которые

необходимы для организации системы управления документами организации. Терминологически не совсем верен справочник "Типы носителей документов", поскольку он содержит в качестве равноценных категорий и наименования носителей документов, и их характеристику по признаку подлинности, и указание на способ доставки. Однако, возможности дополнения и редактирования данного справочника, предусмотренные разработчиками системы, позволяют создать эффективный механизм группировки документов, необходимый для отражения технологических особенностей их регистрации и обработки.

 

Удачно спроектирован список "Формат нумераторов", он позволяет иметь каждому виду документа собственный формат нумератора и предоставляет возможность привязки к отдельным подразделениям и даже должностным лицам.

 

Несомненным достоинством программного продукта "Аналитика: Документооборот" являются встроенные возможности ведения номенклатуры дел организации, формирования описи документов и проведения операций с архивом документов. Кроме того, система поддерживает достаточно удобные возможности реализации основных делопроизводственных процедур: выдача поручений по документам (в том числе и выдача поручений по пакету документов); проведение согласования проекта документа (предусмотрены варианты как параллельного, так и последовательного согласования).

 

Дополняет данный блок функционала системы бизнес-процесс "Проведение совещания", который позволяет сделать процедуру подготовки совещания менее трудоемкой и весьма удобной.

 

Дополнительные возможности по организации работы пользователя с программой предоставляет реализованная в рецензируемой системе интеграция с файловой системой. Не меньшего внимания заслуживает система виртуальных каталогов, благодаря которой существенно расширяются возможности по хранению, а самое главное, доступу к электронным документам, при сохранении принципа централизованного хранения документов в базе данных. Кроме того, благодаря наличию справочника "Места хранения документов" может быть организована работа по оптимальному хранению и эффективному поиску и использованию документов на традиционных носителях.

 

Система "Аналитика: Документооборот" содержит стандартный для программ подобного рода набор функций для формирования отчетов по документообороту. Однако они удачно дополнены возможностями графического представления полученных результатов. К примеру, имеется возможность сформировать справку об объеме документооборота в разрезе определенных хронологических периодов, в том числе и с построением графика.

 

В системе генерируется справка об объеме документооборота в разрезе групп документов, в том числе и с построением графика. Контроль исполнения документов облегчает функция формирования отчета "Состояние задач документооборота" с возможностью группировки задач, как по исполнителям поручений, так и по процессам, задачам и другим вариантам. Отчет "Сроки действия документов" имеет не совсем корректное наименование (пожалуй, правильнее было бы "Сроки исполнения документов"), впрочем, если говорить об электронных документах, то данный вопрос нуждается в дополнительном осмысливании. Тем не мене данный отчет позволяет эффективно отслеживать работу с документами.

 

В программном продукте "Аналитика: Документооборот" предусмотрена гибкая система настройки прав пользователей, которая позволяет учесть практически все особенности, характерные для организации делопроизводственных процессов в различных конкретных организациях. При этом предусмотрен вариант определения прав пользователей на уровне платформы "1С: Предприятие 8", что облегчает начальный этап внедрения системы. Весьма интересные возможности предоставляются различными вариантами конфигураций на платформе "1С: Предприятие 8".

 

Все вышеизложенное позволяет характеризовать программный продукт "Аналитика: Документооборот" как весьма интересную и перспективную разработку для организации электронного документооборота на предприятиях, эксплуатирующих платформу "1С: Предприятие 8". Высказанные ранее замечания и рекомендации не носят принципиального характера, могут быть легко устранены в процессе дальнейшей доработки программы. Использование данного программного продукта в учебном процессе при подготовке студентов Белгородского государственного университета по специальности 0З2001.65 Документоведение и документационное обеспечение управления позволит повысит уровень конкурентоспособности и востребованности выпускников на рынке труда.

 

Отзыв рассмотрен на заседании кафедры документоведения Белгородского государственного университета 10.02.2010, протокол № 9.

 

Заведующий кафедрой документоведения

Белгородского государственного

университета к.и.н. доцент А.И. Папков

 


с оригиналом документа можно ознакомиться в офисе нашей Компании

Ещё больше возможностей в новой версии системы!

 



Страница для печати

Новинка  - Бизнес-процессы и KPI

KPI для 1С Документооборот

Расширение для "1С:Документооброт КОРП"

 События                      

 Основное 2010 1ssovmestimo.gif  Роспатент Добавить сайт в избранное | Тел. +7 (343) 222-01-50, welcome@1c-doc.ru | Все новости | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"