1с документооборот

Основное 2010 arrow1.gif
Скачать 1с документооборот


Руководство по 1с документооборот


Презентация 1с документооборот

Купить 1с документообортот

 Программа базового обучения СЭД 

Внимание! Новая версия программы с расширенными возможностями

Подробнее о системе документооборота

 

Ожидаемые результаты после выполнения данной программы обучения:

А)        Персонал предприятия, имеющий навыки работы в системе документооборота

Б)        Подготовленную в процессе обучения структуру хранения информации (созданные группы различных справочников) и заполоненные основные справочники (виды документов и прочее), а так же установленные константы.

Объем обучения: 16 рабочих часов (2..4 занятия). После разъяснения каждого пункта рекомендуется провести с обучаемыми практическую работу, где пользователи самостоятельно проделают изучаемые операции. Для обучения рекомендует создать одну сетевую базу данных в которой будут работать все пользователи и по одной локальной базе  для каждого обучаемого.

 

Программа базового обучения включат в себя следующие разделы:

 

1.                  Навигатор документов: предназначение и работа. В том числе:

a.       организация закладок (по видам, состояниям, организациям и прочее)

b.       работа с различным набором папок (по сотрудникам, контрагентам и прочее)

c.       использование фильтров для отбора данных

 

2.                  Начальная настройка программы, в том числе:

a.      Заполнение констант (меню "Настройки \ Настройки системы" и "Настройки \ Настройки пользователей")

b.       Заполнение справочника "Организации", "Пользователи"

c.      Бланки документооборота (лучше сразу создать некоторые из них для предприятия на основе существующих):

                                                               i.      шаблон приказа,

                                                             ii.      шаблон распоряжения,

                                                            iii.      шаблон исходящего письма,

                                                            iv.      фирменный бланк

  

3.                 Рабочие группы сотрудников, предназначение и использование в документах (закладка "Группа"), бизнес-процесс (БП) "Согласование" (заполнить по группе), а так же группировка в Навигаторе по рабочим группам (показать, если не показано в разделе 1)

4.                  Настройка списка необходимых видов документов (пока без детальной их настройки), используемых на предприятии (по-возможности создание сразу реального перечня видов)

5.                  Форматы нумераторов документов: установка нужных предприятию нумераторов по видам документов и определение их форматов.

6.                 Принадлежность документа (показать закладку "Принадлежность" документа): отражение одного и того же документа в разных папках разных пользователей, проектов, номенклатуры дел и прочее (показывается на примере какого-либо документа)

7.                  Места хранения документов (здания, кабинеты, шкафы, полки): создание структуры мест хранения и использование в документах (показать закладку "Принадлежность")

8.                  Виртуальные каталоги: предназначение, создание, удаление использование в документах

9.                  Детальная настройка вида документа (демонстрация работы настроек всех закладок в элементе справочника "Вид документа").

10.               Прочие документы системы (предназначение, создание и редактирование):

a.       Формирование описи

b.       Операции с архивом (изъятие, помещение)

c.       Уничтожение (удаление) документов

11.               Бизнес-процессы  "Поручение":

a.       Создание без документа из Навигатора

b.       Выдача поручений по документу (с разным видом контроля)

c.       Показ сформированных задач у пользователей в навигаторе (демонстрация всех закладок формы задачи)

d.       Показ текущей карты БП с заштрихованными и обведенными точками маршрута

e.       Перепоручение задач другому сотруднику

f.         Отклонение результатов поручения и выдача повторного поручения

12.               Работа с отчетом "Состояние задач",  три вида группировки данных, различные отборы

13.               Бизнес-процесс "Согласование":

a.       Создание из документа

b.       Параллельное и последовательное согласование

c.       Просмотр и выполнение задач в папках пользователей

d.       Показ текущей карты БП с заштрихованными и обведенными точками маршрута

e.       Отклонение результатов и повторное согласование

14.               Бизнес-процесс "Совещание":

a.       Создание бизнес-процесса

b.       Согласование списка участников и повестки совещания

c.       Проведение совещания формирование решений

d.       Рассылка результатов и протокола совещания

e.       Выдача поручений по принятым решениям

15.               Использование шаблонов для быстрого заполнения реквизитов документов и БП (см. все пункты меню "Настройки \ Шаблоны")

16.               Отчеты по статистике документооборота предприятия (2 отчета)

17.              Система поиска информации. Поиск по реквизитам и полнотекстовый поиск (демонстрация поиска, обновление индекса для актуализации данных писка)

 

После проведения вводного обучения так же может быть разработаны:

 

А)         Детальная программа дополнительного обучения (группы сотрудников, график обучения)

 

Б)         Список доработок программы для учета потребностей предприятия

Ещё больше возможностей в новой версии системы!

 



Страница для печати

 События                      

 Основное 2010 1ssovmestimo.gif  Роспатент Добавить сайт в избранное | Тел. +7 (343) 222-01-50, welcome@1c-doc.ru | Все новости | Карта сайта
Сайт создан и эффективно поддерживается системой "Аналитика: Управление бизнес-сайтом"